Официальный сайт муниципального образования
"Снагостский сельсовет"
Кореневского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2016 г №5 Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СНАГОСТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2016 г №5

 

 

 

Об утверждении муниципальной

программы «Управление муниципальным

имуществом и земельными ресурсами

в Снагостском сельсовете Кореневского  района»

 

           В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации  Снагостского сельсовета Кореневского района Курской области от 17.10. № 60 «Об утверждении Порядка  разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Снагостского сельсовета Кореневского района Курской области», Администрация Снагостского сельсовета Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу    «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском  сельсовете Кореневского  района ».

2. Постановление Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района от 30.01.2015  № 4-п-4 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского  района»  - считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2016 года и подлежит размещению на сайте муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района в сети «Интернет».

 

Глава

Снагостского сельсовета

Кореневского района                                                               В.В.Коноплин

 

 

 

 

 

 

 

          Утверждена

постановлением Администрации

Снагостского сельсовета Кореневского

 района от 14.01.2016 г. №5

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной  программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района »

 

Ответственный исполнитель Программы

 

Администрация Снагостского сельсовета Кореневского района

Соисполнители Программы

 

Отсутствуют

Подпрограмма Программы

1. Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации

Программно-целевые инструменты Программы

Отсутствуют

Цель Программы

 

 

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным  имуществом и земельными ресурсами

Задачи Программы

создание условий для осуществления эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

повышение доходности от использования и реализации муниципального имущества и земельных участков;

осуществление контроля за использованием муниципального имущества;

развитие рынка земли на территории Снагостского сельсовета Кореневского района, право государственной собственности на которые не разграничено;

обеспечение предоставления в собственность бесплатно земельных участков отдельным категориям граждан;

обеспечение поступлений в бюджет Администрации  Снагостского  сельсовета Кореневского района  средств от использования и  продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков;

регистрация права муниципальной собственности земельных участков, зданий и сооружений, расположенных на территории Снагостского сельсовета Кореневского района

Целевые индикаторы

и показатели программы

 

процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Снагостского сельсовета Кореневского района , подлежащих зачислению в местный бюджет (      % к ожидаемым поступлениям)

сроки реализации Программы

2016г., в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств местного бюджета составляет 1773,0 рублей,

   в том числе по годам:

2016 год – 1773,0 руб.,

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» за счет средств местного бюджета составляет 1773,0 рублей,

   в том числе по годам:

2016 год – 1773,0 руб.,

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной подпрограммы  подлежит ежегодному уточнению.

Ожидаемые результаты реализации программы

 

повышение эффективности управления муниципальным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний ;

совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре имущества муниципального района  Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района;

обеспечение поступлений в бюджет Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района  средств от использования и продажи, аренды муниципальных  объектов недвижимого имущества и земельных участков;

 

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной  программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в   собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями, имущество казны   муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района ,   а также находящиеся в   собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района  земельные участки;

под муниципальными организациями понимаются   предприятия,  учреждения, органы местного самоуправления, которым предоставлены полномочия по управлению муниципальным имуществом;

 под коммерческим оборотом понимается передача объектов муниципального имущества в собственность либо пользование третьих лиц с целью извлечения прибыли.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Полномочия Администрации Снагостского сельсовета  Кореневского района  в сфере управления и распоряжения имуществом распространяется на муниципальное имущество, в том числе на муниципальные земельные участки, а также на земельные участки, расположенные  на территории Снагостского сельсовета, государственная собственность на которые не разграничена.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации  полномочий сельсовета и предоставления   услуг гражданам и юридическим лицам. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездный прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и  учреждений.

Администрацией Снагостского сельсовета Кореневского района в этой сфере создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по государственной регистрации права собственности области на объекты недвижимости.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный  бюджет.

Основные проблемы муниципального  управления в области имущественных и земельных отношений на территории Снагостского сельсовета Кореневского района :

-наличие неинвентаризированных земель, в отношении которых должны быть проведены мероприятия по определению правообладателей земельных участков и разграничению земель;

- наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы;

- низкая инвестиционная привлекательность части подлежащих приватизации объектов, наличие задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом вследствие несоблюдения арендаторами сроков уплаты арендных платежей;

 - наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых постановка на государственный кадастровый учёт не проведена;

 - наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объектов, адресной части, наименований объектов и т.д.; 

 - отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, низкая конкурентоспособность муниципальных предприятий и не всегда высокая доходность используемого имущества;

Данная муниципальная программа направлена на эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, на увеличение дохода в бюджет Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района  и представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Снагостского сельсовета Кореневского района .

 

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

 

Основной целью муниципальной программы является повышение эффективности управления и распоряжения  муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации  муниципальной  программы планируется решение следующих задач:

формирование оптимального состава и структуры  муниципального имущества;

обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов   имущества ;

обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной  собственности земельных участков;

развитие рынка земли на территории Снагостского сельсовета Кореневского района, право государственной   собственности на которые не разграничено;

обеспечение предоставления в собственность бесплатно земельных участков отдельным категориям граждан;

обеспечение поступлений в бюджет Снагостского сельсовета  Кореневского района  средств от использования и  продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков.

Достижение оптимального состава и структуры  муниципального имущества включает в себя:

- вовлечение объектов   муниципального имущества в коммерческий оборот для привлечения инвестиций, в том числе в технологическое развитие и модернизацию производства;

- развитие объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций управления и развития органов местного самоуправления Снагостского сельсовета Кореневского района  .

Определение и формирование оптимальной структуры  муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития Снагостского сельсовета Кореневского района, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Снагостского сельсовета  Кореневского района в условиях конкуренции и ускорить переход к инновационному социально-ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточности административных ограничений.

Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков. Решение этой задачи для максимизации доходности предусматривается следующими путями:

- установление границ и оформление земельно-правовых отношений на земельные участки,

- проведение регулярного контроля и анализа использования земельных участков,

- обеспечение учета общественных интересов, установление и соблюдение ограничений по использованию земельных участков,

- вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот

 

Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли является вовлечение земли в коммерческий оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.

Деятельности по бесплатному предоставлению земельных участков предшествует проведение работ по формированию земельных участков, постановка их на государственный кадастровой учет, работы по оформлению документов в рамках регистрационных действий.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом, включая развитие конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компаний с участием Снагостского сельсовета  Кореневского района ;

 - совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества Снагостского сельсовета  Кореневского района ;

- обеспечение поступлений в бюджет Снагостского сельсовета Кореневского района  средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков;

 Муниципальную  программу предполагается реализовывать в один этап - в 2016 году.

 

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Система целевых индикаторов и показателей муниципальной  программы   сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач муниципальной программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Показатель «Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Снагостского  сельсовета Кореневского района , подлежащих зачислению в местный  бюджет (% (к ожидаемым поступлениям) определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов, администрируемых  Администрацией Снагостского  сельсовета Кореневского района , подлежащих зачислению в местный бюджет согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к запланированным в отчетном году поступлениям доходов, администрируемых  Администрацией Снагостского сельсовета  Кореневского района , подлежащих зачислению в местный бюджет, умноженное на 100.

Показатель «Доля объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района, по отношению к общему числу объектов, учтенных в реестре муниципального  имущества Снагостского сельсовета Кореневского района по состоянию на 01.01.2014 г. (%)» рассчитывается ежегодно и определяется как отношение общего количества объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района, к общему количеству объектов, учтенных в реестре муниципального имущества Снагостского сельсовета Кореневского района по состоянию на 01.01.2014 г.

Показатель «Площадь зданий и сооружений, прошедших техническую инвентаризацию (кв.м.)» рассчитывается ежегодно и определяется как суммарная площадь зданий и сооружений, в отношении которых в отчетном году проведена техническая инвентаризация и получены технические паспорта.

Показатель «Количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Снагостского сельсовета Кореневского района (ед.) рассчитывается ежегодно и определяется как суммарное количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Снагостского сельсовета Кореневского района в отчетном году.

Показатель «Количество земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность отдельным категориям граждан бесплатно, в рамках реализации Закона Курской области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области» (ед.)» определяется ежегодно и рассчитывается как общее количество земельных участков, сформированных Администрацией Снагостского  сельсовета Кореневского района и предназначенных для бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан за минусом земельных участков, которые уже предоставлены отдельным категориям граждан в предыдущих годах.

Показатель «Количество земельных участков на территории Снагостского сельсовета, право государственной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги (конкурсы, аукционы) (ед.)» определяется ежегодно и рассчитывается как суммарное количество земельных участков на территории Снагостского сельсовета, право государственной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги, в отчетном году.

Показатель «Площадь земельных участков на территории Снагостского  сельсовета , право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы) определяется ежегодно и рассчитывается как суммарная площадь земельных участков на территории Снагостского сельсовета, право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги в отчетном году.

 Показатель «Количество специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, прошедших обучение и повышение квалификации (чел.)» рассчитывается ежегодно и определяется как суммарное количество сотрудников Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района по земельным ресурсам, прошедших обучение и повышение квалификации в отчетном году.

Показатель «Процент поступления доходов от приватизации имущества (% (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от приватизации  имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от приватизации областного имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду имущества Снагостского сельсовета (% (к ожидаемым поступлениям) определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду имущества Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Снагостского сельсовета (% (к ожидаемым поступлениям) определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района , согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района   умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района (% (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Снагостского сельсовета Кореневского района,  право государственной собственности на которые не разграничено (% (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории  Снагостского сельсовета, право государственной собственности на которые не разграничено согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от предоставления в аренду земельных участков на территории Снагостского сельсовета, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления  доходов от продажи земельных участков на территории Снагостского сельсовета Кореневского района, право государственной собственности на которые не разграничено (% (к ожидаемым поступлениям) определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков на территории Снагостского сельсовета Кореневского района, право государственной собственности на которые не разграничено согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков на территории Снагостского сельсовета Кореневского района, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

 Показатель «Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной  программы Снагостского сельсовета Кореневского района  к  общему количеству показателей (индикаторов)» рассчитывается ежегодно и определяется как отношение количества достигнутых целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 к общему количеству достигнутых целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1, умноженное на 100. 

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы достижение цели и решение задач осуществляется на основе проведения следующих основных мероприятий:

1. В рамках  программы планируется осуществление следующих мероприятий:

1.1 «Обеспечение деятельности по реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

.

5. Обобщенная характеристика мер   регулирования

 

Реализация муниципальной программы предполагает осуществление комплекса мер  правового регулирования.

В рамках программы может осуществляться работа по внесению изменений в   нормативные правовые акты Снагостского сельсовета  Кореневского района в сфере регулирования земельно-имущественных отношений на территории Снагостского сельсовета Кореневского района .

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов Снагостского сельсовета Кореневского района  будет определяться в процессе реализации программы в соответствии с изменениями федерального законодательства,  законодательства Курской области и с учетом необходимости принятия актов в процессе реализации программы.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы отражены в приложении № 3 к Программе.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

 

В рамках реализации муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Снагостского сельсовета Кореневского района .

 

 

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

            Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности в реализации муниципальной программы  не предусматривается

 

8. Обоснования выделения подпрограмм и включения в состав муниципальной программы

 

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной  программы

 

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств местных бюджета.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в 2016  году составляет 1773,0 рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2016 год – 1773,0 руб.,

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной  программы по годам представлено в приложении № 7 к муниципальной  программе.

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения Собрания депутатов Снагостского сельсовета Кореневского района  о бюджете  Снагостского сельсовета Кореневского района на очередной финансовый год.

 

10. Оценка степени влияния дополнительных объемов на показатели подпрограммы

 

При дополнительном финансировании  подпрограммы  будут проведены работы по формированию дополнительных земельных участков  и проведению аукционов по продаже права заключения договоров аренды на сформированные земельные участки.

 

11. Анализ рисков реализации муниципальной  программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Реализация программы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов программы.

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на управление риском.

Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации и постановлений Администрации Курской области, а также решений Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района  , предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.

К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.

 Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на местном уровне -   посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района в судебном порядке

Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями   имущества Снагостского сельсовета, что может привести к не обеспечению поступлений в местный бюджет  средств от использования и продажи муниципального имущества. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом районного бюджета.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных  средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Программы  позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению областным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и Курской области в сфере деятельности Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района  по управлению имуществом муниципального образования «Снагостский сельсовет» Кореневского района.

 

12. Методика оценки эффективности муниципальной  программы

 

Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений по формуле:

 

,

где:

 - степень достижения цели (решения задач);

 - фактическое значение показателей (индикаторов) муниципальной программы;

 - плановое значение показателей (индикаторов) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

 (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы по формуле:

 

,

где:

 - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

 - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий муниципальной  программы на основе сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Снагостского сельсовета Кореневского района

Цель подпрограммы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций
и полномочий

Задачи подпрограммы

Повышение качества планирования и управления финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала

Целевые индикаторы подпрограммы

Соотношение объема расходов Администрации Снагостского сельсовета объему бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения возложенных полномочий не менее 100%

Сроки
реализации
подпрограммы

 

2016 год, выполняется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы  за счет средств местного бюджета составляет 1773,0 рублей,

   в том числе по годам:

2016 год – 1773,0 руб.,

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной подпрограммы  подлежит ежегодному уточнению.

Ожидаемые результаты реализации программы

 

Выполнение в полном объеме программных и подпрограммных мероприятий

 

 

1. Обоснование необходимости разработки подпрограммы

 

В настоящее время в сфере управление муниципальным имуществом сохранятся ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

Отсутствие однозначно определенных целей управления муниципальным имуществом,  избыточность муниципального имущества с точки зрения исполнения муниципальных полномочий. На сегодня не определен  и не сформирован  исчерпывающий состав муниципального имущества, необходимого для выполнения муниципальных функций муниципальными органами власти и находящимися в их ведении  организациями, в связи с этим необходимо проведение работы по  оптимизации состава  муниципального имущества.

Отсутствие полноты учета объектов государственного имущества. Имеются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению регистрации  права собственности всего недвижимое имущество и его учету,  так как рациональное управление муниципального имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективное использование возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.

Недостаточный уровень эффективности использования муниципального имущества, в том числе земель.

Обеспечение сохранности, технического, эксплуатационного и коммунального обслуживания имущества.

Разработка подпрограммы и её дальнейшая реализация позволит исправить вышеперечисленные недостатки и проблемы тем самым обеспечит устойчивое функционирование и развитие управления муниципальным имуществом, совершенствование кадрового потенциала, а также повышение эффективности использования муниципального имущества.

 

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

 

Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить задачу -повышение качества планирования и управления финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала. 

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период 2016 год. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении 1.

 

3. Механизм реализации подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Реализация всех мероприятий подпрограммы осуществляется Администрацией Снагостского сельсовета Кореневского района в рамках своей компетенции и обеспечению программы за счет средств бюджета Снагостского сельсовета .

 

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

 

Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется Администрацией Снагостского сельсовета Кореневского района.

 

5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации подпрограммы

 

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Снагостского сельсовета  Кореневского района.

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению соотношения объема расходов Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района объему бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения возложенных полномочий.

 Ожидаемый результат реализации Подпрограммы - обеспечение правовой и социальной защищенности муниципальных служащих , создание условий для мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей.

 

6. Мероприятия подпрограммы

 

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующего мероприятия:

2.1. Обеспечение деятельности по реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Снагостского сельсовета Кореневского района ».

Реализация данного мероприятия обеспечит устойчивое функционирование и развитие управления муниципальным имуществом, совершенствование кадрового потенциала, а также повышение эффективности использования муниципального имущества.

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете».

 

7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

 

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Объем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1773,0 рублей, в том числе:

2016 год – 1773 , 0 рублей,

Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.

 

 

Приложение № 1

к программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района »

 

№ п.п.

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

 

 

 

2016

1

Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией  Снагостского сельсовета Кореневского района , подлежащих зачислению в районный  бюджет (% (к ожидаемым поступлениям)

%

100

Подпрограмма  «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

 

 

 

 

16

Соотношение объема расходов Управления экономики и имущественных отношений объему бюджетных ассигнований, необходимых для выполнения возложенных на Управление экономики и имущественных отношений

%

100

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района »

 

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствие нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала

реализации

окончания реализации

Подпрограмма

«Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

1

1.1 Основное мероприятие

Обеспечение деятельности по реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района »

Администрация Снагостского сельсовета

2015

2016

Выполнение в полном объеме программных и подпрограммных мероприятий

Снижение эффективности управления муниципальным  имуществом, земельными ресурсами и снижение кадрового потенциала

обеспечит достижение показателей муниципальной программы 

 

 

 

 

Приложение №3

к программе «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

 

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной  программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

 

№ п.п.

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Ожидаемые сроки принятия

Подпрограмма

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

 

Постановление Администрации  Снагостского сельсовета

Внесение изменений в нормативно-правовые акты Кореневского района регулирующих земельные и имущественные отношения, связанных с изменениями федерального законодательства и законодательства Курской области

Администрация  Снагостского сельсовета

2016  год (по мере возникновения необходимости)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение №4

к программе «Управление муниципальным имуществом и

 земельными ресурсами в Снагостском сельсовете

 Кореневского района»

 

Ресурсное обеспечение

реализации  муниципальной  программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района за счет средств местного бюджета ( рублей)

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного  мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей),  годы   

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2016 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района» 

Всего

001

х

х

х

1773

Администрация   Снагостского сельсовета

001

0412

04101П1503

200

1773

Подпрограмма

 

 «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации»

Всего, в том числе

001

0412

04101П1503

200

1773

Администрация Снагостского сельсовета

    001

0412

04101П1503

 

1773

Основное мероприятие

Обеспечение деятельности по реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района

 

001

0412

04101П1503

200

 

 

 

1773

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

к программе «Управление муниципальным имуществом и

 земельными ресурсами в Снагостском сельсовете

 Кореневского района»

 

План реализации

муниципальной  программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Снагостском сельсовете Кореневского района»

№ п.п.

Наименование  программы, контрольного события программы

Ответственный исполнитель

Срок реализации (дата)

Объем ресурсного обеспечения (тыс. рублей)

Всего на 2016год

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Внебюджет-ные фонды

Внебюджет-ные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

  «Управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории   Снагостского сельсовета Кореневского района»

Администрация  Снагостского сельсовета

31.12.2016 г.

1773

-

-

1773

 -

-

1.1.

Контрольное событие программы 1.1. Реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и основных направлений реализации муниципального имущества на   2016год

Администрация Снагостского сельсовета

31.12.2016.

Х

х

х

х

х

х

1.2.

Контрольное событие программы 1.2. Утверждение прогнозного плана (программы) приватизации  муниципального имущества и основных направлений реализации муниципального     имущества на 2016 – 2018годы

Администрация Снагостского сельсовета

01.05.2016г.

Х

х

х

х

х

х

1.3.

Контрольное событие программы 1.3. Осуществление технической инвентаризации на объекты недвижимости

Администрация Снагостского сельсовета

До 31.12.2016 г

х

х

х

х

х

х

1.4.

Контрольное событие программы 1.4. Осуществление постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, корректировка  схемы территориального планирования

Администрация Снагостского сельсовета

До 31.12.2016 г

х

х

х

х

х

х

1.5.

Контрольное событие программы 1.5. Осуществление бесплатного предоставления в собственность земельных участков отдельным категориям граждан

Администрация Снагостского сельсовета

До 31.12.2016 г

886,5

х

х

886,5

х

х

1.6.

Контрольное событие программы 1.6. Организация и проведение  торгов по продаже (продаже права заключения договоров аренды) муниципального имущества

Администрация Снагостского сельсовета

До 31.12.2016 г

886,5

х

х

886,5

Х

х

1.9.

Контрольное событие программы 1.9. Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере   земельно-имущественных отношений 

Администрация Снагостского сельсовета

До 31.12.2016 г

х

х

х

х

х

х

 

Итого по муниципальной программе

 

Х

1773

-

-

1773

 -

-

 

Приложение №6

к программе «Управление муниципальным имуществом и

 земельными ресурсами в Снагостском сельсовете

 Кореневского района»

 

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы муниципальной программы

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование  программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

2016 год

Муниципальная программа

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

всего расходные обязательства по программе, в том числе:

001

0412

400000000

200

1773

Подпрограмма

 

Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации

всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе:

001

0412

410100000

200

 

1773

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Приложение №7

к программе «Управление муниципальным имуществом и

 земельными ресурсами в Снагостском сельсовете

 Кореневского района»

 

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов
(тыс. руб.), годы

2016 год

Муниципальная программа

 

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего                   

1773

в том числе:            

 

федеральный бюджет

 

краевой бюджет          

 

внебюджетные  источники                

 

местный бюджет 

1773

юридические лица

 

Подпрограмма

Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации

Всего                   

1773

в том числе:            

 

федеральный бюджет

 

краевой бюджет          

 

внебюджетные  источники                

 

местный бюджет 

1773

юридические лица

 

 


Создан: 02.02.2016 15:10. Последнее изменение: 02.02.2016 15:10.
Количество просмотров: 2249